воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Давайте меняться.

Разгребала намедни свои хомячьи запасы и наткнулась на стопку наборов, которые уже отшиты. Ну, т.е. остались схемы, остатки ниток. Ну куда вот их? Лежат мертвым грузом, место занимают. Вот и подумалось, девочки, у вас же тоже так, наверное. Так может поменяемся? Представлю пока парочку своих.
Итак, Фуджико. Набор родной, нитки всех нужных цветов.




Все очень понятно, схема очень хорошо читается. Есть еще один набор Фуджико, с розами, его выложу попозже.
Далее, Дименшнс. Эта вышивка у меня просто не пошла. Поэтому он почти целый, но без канвы и не хватает пары цветов ниток. В инструкции есть описание, их легко можно подобрать.




Остальные остатки выложу позже. Они не хуже))
Сама я с удовольствием поменяла бы их на "Балерину" DIM и "Тюльпаны" от Алисы. 
Что думаете, девочки? Поменяемся остатками?

3 комментария:

  1. Елена, добрый день! Я бы с удовольствием поменялась на остаток Фуджико. Написала на файсбуке Вам сообщение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне всегда на "ты")) что-то молчит у меня фейсбук, на всякий случай почта Alessagift@gmail.com , договоримся))

      Удалить