воскресенье, 4 марта 2012 г.

Весна пришла!

Ну наконец-то! Продолжаем отшивать календарь

На этот раз не стала подбирать нитки по ключу, а сделала так как мне нравится. В оригинале, ну мне так кажется, использованы темные цвета. Ну весна же! Хотелось чего-то светленького и нежного. В общем, моя миниатюра мне нравится))
А еще в рамках "обмена игольницами" мне пришла посылочка от Ирины Ляписинки .А там вот такая игольничка
и вот такие ленточки-бантики
и скраповая открыточка с поздравлениями и пожеланиями

Спасибо тебе, Ирочка!))

4 комментария:

  1. Привет.Я рада что игольница дощла и понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой все-таки календарик хороший)))Столько мелких деталей. И такие цвета весенние. Очень понравилось)
    И поздравляю с подарочками!)

    ОтветитьУдалить