среда, 20 июля 2011 г.

Пряности, пряности...

Пряности я люблю. Добавляешь их в приычное блюдо и получаешь новый вкус, здорово! Хотя мой папа утверждает, что нет ничего лучше натурального вкуса продукта и всегда ворчит, что-то типа "понапихали всякой гадости"...Но мы, поварихи, внимания не обращаем)) Так что поддалась я всеобщему порыву и тоже прошла тест.

Не удивляйся, но ты корица

Ты изыскана, гармонична и незабываема. Покоряешь с первого взгляда. Знаешь себе цену и поэтому можешь казаться несколько высокомерной. В тебе точно есть что-то благородное и неповторимое, что заставляет постоянно искать встречи с тобой. Блюдо на выбор: что-то непременно шоколадное.

Вообще-то очень приятно читать результаты таких тестов, очень настроение поднимают (а также самооценку):-))

6 комментариев:

  1. Очень люблю тесты в подобном стиле. Отлично поднимают настроение.
    И на кухне, кстати, тоже обожаю чудачить с пряностями.
    О, совсем забыла! Приятно познакомиться. Я- имбирь.)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомится! Обожаю корицу)))

    Кстати, а где можно пройти тест - хочу и я))))

    ОтветитьУдалить
  3. )))Лена, я и имбирь очень люблю! Он вообще чудесная и целебная приправа. Зимой в выпечку и хлеб обязательно кладу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, тест туточки http://aeterna.qip.ru/test/view/97264/

    ОтветитьУдалить