среда, 8 июня 2011 г.

Первый блин

Ох, насмотрелась я на красотищу, которую творят девочки-квилтеры и решила - научусь!Обрезков всяких тряпок дома навалом - как раз учиться))Приобрела Гаммовские мат и резак и вперед...Сваяла прихватки.Не заморачивалась цветовой гаммой, сейчас мне нужно научиться ровно резать и сшивать.
Ну вот скажите, ведь нормальные люди сначала изучают чужой опыт, а уже потом ввязываются во что-то...Я же сначала просидела пол-дня за машинкой, а потом полезла к дублиринкам, посмотреть, как они пришивают кайму.Понятно, что у меня не так. Вообще, косяков полно! Но это добро пойдет в ход, а я буду учиться дальше!

8 комментариев:

  1. Я пока только любуюсь на работы девочек ,шьющих в технике квилт и пэчворк ....так для меня салфеточки кажутся супер!!! и косяков не вижу...
    Но ты ,Леночка , молодец , стремишься к совершенству - так и должно быть !

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, молодчина! Яркие такие прихватки получились :) Я всё присматриваюсь к квилтам, места у меня пока маловато, - только вязать и хватает)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девченки!Эти прихватки уже мамуся забрала,тут же оказалось, что и подружкам тож надо - в общем, поле непаханное, есть на чем тренироваться.
    Люсь, если бы ты видела, что у меня в гостиной твориться, когда я шью...Разобранный стол, гладилка...Не протолкнуться:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие летние, яркие!Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые прихватки,цветные-летние!

    ОтветитьУдалить
  6. Как по мне, то очень красиво и ровненько. молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие косячки?По мне так изумительно!Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец! Пэчворк-очень интересное занятие и добро пожаловать на наш лоскутный сайт "Дублирин", где и покажут, и подскажут, и посоветуют! :о)

    ОтветитьУдалить