среда, 22 сентября 2010 г.

Покупочки

Сегодня у моей любимой мамочки День рождения.По такому случаю,в качестве подарка,было решено вывезти её из нашего маленького Чайковского в большой и почти соседний Ижевск для набега на рукодельный магазин.Мамочка у меня вышивает запоем,а для рукодельницы какой лучший подарок?Никому ведь не нужно объяснять.На пороге магазина мы с ней расстались.Мамуся с подарочной суммой денег рванула в вышивальные отделы,а я начала методично исследовать все.Я то что,зря что ли,приехала!?Денежек с собой было немного(специально),но...Эти ниточки мне были нужны позарез,потом покажу для чего
Бисерные наборчики для племяшек и фетровый для меня,никогда не работала с фетром,интересно же
Ну а без мелочевки вообще никак
С мамулей встретились на выходе,она отхватила два больших набора с цветами.Сфотать не удалось.В общем,я сегодня страшно довольная,сильно жалею,что финансов все-таки было маловато,а то бы...да я ...Все меня поняли.

3 комментария:

  1. да,нам бы финансов по-более и мы бы тогда...!!!! но и тогда бы было мало!!!!!

    а покупки отличные!!!!!

    ОтветитьУдалить